Санкт-Петербург, Васильевский остров,
Средний проспект, д. 48/27 (вход с 12-ой линии В.О.)

Ст. метро «Василеостровская»

(812) 321-08-12

Пн.-Пт. с 8:00 до 20:00
Сб. с 10:00 до 15:00, Вс. вых

Версия для слабовидящих
 

О медицинской деятельности

Правила внутреннего распорядка ООО «Госпиталь «ОрКли»

1. Внутренний распорядок Общества с ограниченной ответственностью «Госпиталь «ОрКли» (далее по тексту – Госпиталь) для пациентов – это регламент (порядок) выполнения профессиональной деятельности сотрудниками Госпиталя, обеспечивающий получение пациентом медицинской помощи надлежащего качества, а также права и обязанности пациента при получении медицинской помощи в условиях стационара, в объеме, предусмотренном лицензией Госпиталя.

2. Будучи коммерческой организацией, не получающей государственного финансирования, Госпиталь оказывает медицинскую помощь только на платной основе. Оплата может производиться как непосредственно пациентом или его представителем, так и страховой компанией в рамках программы добровольного медицинского страхования.

3. В регистратуре Госпиталя при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую сотрудниками Госпиталя вносятся следующие сведения о пациенте:


a. фамилия, имя, отчество (при наличии);
b. пол;
c. дата рождения (число, месяц, год);
d. вес, рост
e. адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт, регистрационное свидетельство) – в случаях, предусматривающих выдачу листка нетрудоспособности;
f. серия и номер паспорта – в случаях, предусматривающих выдачу листка нетрудоспособности;
g. реквизиты страхового полиса ДМС – при оплате лечения через страховую компанию.

4. По желанию, пациент вправе проходить диагностику, обследование и лечение анонимно, или под псевдонимом.


5. Организация предварительной записи пациентов на прием к врачу в Госпитале осуществляется как при непосредственном обращении, так и через технические средства коммуникации - по телефону, через форму записи на сайте, по электронной почте.


6. Предварительную информацию о времени приема врачей всех имеющихся в Госпитале специальностей во все дни недели с указанием часов приема, а также о порядке предварительной записи на прием к врачам, и о времени приема главным врачом пациент может получить непосредственно в регистратуре, по телефонам Госпиталя и на сайте организации.


7. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право:


a. на уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
b. информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
c. обследование, лечение и нахождение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
d. облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
e. перевод к другому лечащему врачу;
f. обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения, организации оказания медицинской помощи;
g. на полную, достоверную, исчерпывающую информацию о предстоящем медицинском вмешательстве, добровольное согласие информированного пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
h. отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации;
i. обращение с жалобой к должностным лицам Госпиталя, а также к должностным лицам государственных органов или в суд;
j. неукоснительное сохранение медицинскими работниками Госпиталя врачебной тайны, составляющей информацию о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
k. получение при личном обращении или по указанным лично им телекоммуникационным каналам (телефон, факс, электронная почта) в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор круга лиц, которым может быть тем или иным способом передана информация о состоянии его здоровья;
l. при нахождении на стационарном лечении пациент имеет право на допуск к нему посетителей, адвоката, священнослужителя, а также на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, если это не нарушает правил внутреннего распорядка Госпиталя для пациентов и санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований;
m. подачу в письменном виде своих предложений по совершенствованию деятельности Госпиталя;
n. не оплачивать стоимость услуг, которые не были предварительно с ним или его законным представителем согласованы.

8. Пациент обязан:


a. принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
b. своевременно обращаться за медицинской помощью;
c. уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
d. предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему полную и достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
e. неукоснительно выполнять все медицинские предписания;
f. сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
g. соблюдать правила внутреннего распорядка для пациентов и бережно относиться к имуществу Госпиталя.
h. Полностью оплачивать все предварительно согласованные с ним услуги Госпиталя
i. Письменно отказаться от лечения, в том числе, и в связи с невозможностью оплаты услуг при полном разъяснении ему всех возможных негативный последствий такого отказа.

Конфликтные ситуации

9. К числу наиболее типичных конфликтных ситуаций в сфере медицинской помощи относятся:


a. оказание пациенту медицинской помощи ненадлежащего качества (невыполнение, несвоевременное, некачественное и необоснованное выполнение диагностических, лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий);
b. ятрогенные факторы, наносящие ущерб здоровью пациента (внутрибольничное инфицирование, осложнения после медицинских манипуляций);
c. несоблюдение, игнорирование пациентом врачебных предписаний, преждевременное прекращение лечения, приведшее к ухудшению состояния больного;
d. нарушение норм медицинской этики и деонтологии со стороны медицинских работников в отношении пациента, его родственников.
e. разногласия по поводу оплаты услуг


10. В случае нарушения прав пациента, он или его законный представитель может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу Госпиталя. Жалоба подается в письменном виде через регистратуру, с жалобы снимается копия, которая возвращается пациенту с отметкой о получении и указанием даты (в случае неотложной ситуации – времени) подачи жалобы.


11. Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества. При наличии подтверждающих документов, копии их должны быть приложены.


12. Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде и в сроки, установленные законодательством.


13. В спорных случаях пациент имеет право обращаться в контролирующие или надзорные органы, перечень которых можно уточнить в регистратуре (лично или по телефону), на стенде с информацией или на сайте Госпиталя, а также разрешать спор в судебном порядке.

Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации


14. Все справки, выписки, иные документы, содержащие конфиденциальную медицинскую информацию, выдаются только лично пациенту или его законному представителю.


15. Передача медицинской документации по незащищенным телекоммуникационным каналам (телефон, электронная почта, факс) осуществляется только при письменном согласии пациента на факт такой передачи, при этом все риски возможного раскрытия данной информации из-за несанкционированного доступа к ней возлагаются на пациента.


16. Порядок выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, а также выписок из медицинской документации утверждается Министерством здравоохранения:


a. Документами, удостоверяющими временную нетрудоспособность больного, являются установленной формы листок нетрудоспособности и справка о временной нетрудоспособности.
b. Листок нетрудоспособности выдается гражданам РФ, иностранным гражданам, лицам без гражданства, беженцам и вынужденным переселенцам, работающим на предприятиях, в организациях и учреждениях РФ независимо от формы собственности.
c. Листки нетрудоспособности выдаются лечащим врачом и КЭК в установленном порядке при предъявлении документа, удостоверяющего личность пациента.
d. Выдача и продление документа, удостоверяющего временную нетрудоспособность, осуществляются врачом после личного осмотра и подтверждаются записью в медицинской документации, обосновывающей временное освобождение от работы.
e. Документ, удостоверяющий временную нетрудоспособность, выдается, продлевается и закрывается, как правило, в одной организации здравоохранения и при необходимости может быть продлен в другой.
f. Пациентам, находящимся вне постоянного места жительства, листок нетрудоспособности выдается (продлевается) лечащим врачом, установившим факт нетрудоспособности, с разрешения главного врача.
g. В случаях, когда заболевание (травма), ставшее причиной временной нетрудоспособности, явилось следствием наркотического опьянения, листок нетрудоспособности выдается с соответствующей отметкой в истории болезни (амбулаторной карте) и в листке нетрудоспособности.
h. При амбулаторном лечении больных на период проведения инвазивных методов обследования и лечения (эндоскопическое исследование с биопсией, химиотерапия по интермиттирующему методу, гемодиализ и другие методы) по решению КЭК листок нетрудоспособности может выдаваться прерывисто, на дни явки в лечебное учреждение.
i. В случае заболевания учащихся, студентов средних, специальных и высших учебных заведений для освобождения их от учебы выдается справка установленной формы.
j. За необоснованную выдачу, неправильное оформление листка нетрудоспособности (справки) врачи или средние медицинские работники, которым предоставлено право их выдачи, привлекаются к ответственности в установленном законодательством порядке.
k. Полученные пациентом листки нетрудоспособности и справки о временной нетрудоспособности должны быть заверены печатями установленного образца в регистратуре.
l. Допустима выдача листка нетрудоспособности в электронном виде.

Распорядок амбулатории

17. На весь период нахождения в Госпитале запрещено употреблять алкогольные напитки и курить;

18. Пациенты обязаны:


a. бережно относиться к имуществу Госпиталя. В случае преднамеренной порчи имущества пациенту может быть предъявлен иск о возмещении материального ущерба.
b. соблюдать внутренний распорядок Госпиталя;
c. быть вежливым с персоналом Госпиталя;
d. по интересующим медицинским вопросам обращаться к только своему лечащему врачу;
e. неукоснительно выполнять рекомендации лечащего врача;
f. соблюдать предписанную врачом диету.
g. приходить на лечение в назначенное врачом время, обязательно уведомлять регистратуру в случае невозможности визита.



Запись на прием

перезагрузить код

Отправляя форму вы соглашайтесь на обработку персональных данных


Контакты

Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний проспект, д. 48/27 (вход с 12-ой линии В.О.)

Ст. метро «Василеостровская»

Телефон: 321-08-12
e-mail: orkli@orkli.ru